Меню сайта

Менюшка Clan Sky_Flash.tm
Всё для CS:S v34

Все для CS:S
Мини-чат

Случайные файлы
Спрей Тролфейс

Спрей Тролфейс
Просмотров: 579
Загрузок: 3

Молоток для Css:)

Молоток для Css:)
Просмотров: 389
Загрузок: 2

Скачать HK USP.45 бесплатно

Скачать HK USP.45 бесплатно
Просмотров: 493
Загрузок: 0

Наш опрос

Как вы нас нашли?!
Всего ответов: 28
Статистика
Зарег. на сайте

Всего: 276
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Статистика материалов

Новостей: 3
Файлов: 279
Фото:
Форум: 7/31
Коментариев: 18


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик тИЦ



1. Общие положения

1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5 . 4x4 . 3x3 . 2x2 и дуель !
1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут.
1.3. В матче участвуют по 5 игроков от каждой команды из числа зарегистрированных и имеющих подтвержденные STEAM_ID на лиге.
1.4. Игроки, записанные в "дополнительной информации" клана или не присоединенные капитаном команды, являются «наёмами», т.е игроками, которым запрещено играть/находиться на "cw". Присоединение игрока к команде возможно только по прохождению 5-ти часов, после заявки. Досрочное присоединение игроков НЕВОЗМОЖНО! Данные просьбы будут игнорироваться.
1.5. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16 (tp).
1.6. В случае если клан по каким-либо причинам не может играть впятером, то разрешено играть вчетвером.
1.7. При неявке игроков из обеих команд, случай рассматривается администратором лиги.
1.8. Начало матча должно соответствовать указанному времени в обзоре матча.
1.9. Игроки обязаны присутствовать на сервере под STEAM_ID(или IP), под которыми были заявлены на "cw".
1.10. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча. Если в обзоре матча указана «любая карта лиги», то играется ножевой раунд. (см. п. 2)
1.11. Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры.
Если обнаружен наем (до начала игры), то, если сервер ваш, этот игрок (игроки) должен быть кикнут с сервера. Если у команды противника менее 2х человек, она получает ТП.
Если сервер команды противника и они не согласны убрать наем - команде ТП (должен присутствовать скрин со Steam_ID (или IP), что бы доказать, что команда противника нарушила правила).
1.12. Игроки, которые имеют статус «покидает команду», «исключен из команды», «приостановлен» считаются наёмами.
1.13. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер.
1.14. Сервер должен быть проверен на наличие lose/choke/ping до подтверждения игры. Подтвердив "cw", вы полностью соглашаетесь с его сетевыми настройками.
1.15. Перед началом матча, администратор сервера обязан начать запись Source TV демо.
1.16. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" .
1.17. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, первая набравшая 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает.
1.18. В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья.
1.19 Администратор лиги имеет право присутствовать на кв во время проведения игр(при подозрениях на возможное нарушение правил во время кв).
1.20. Игрокам запрещено злоупотреблять частой сменой игровых ников. Максимум 2 раза за игру. Игровые Ники не должны содержать ненормативную лексику и оскорбления.
1.21. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры.
1.22. Администратор обязан наблюдать через SourceTV за матчем (исключения являют независимые игровые судьи)

2. Ножевой раунд.

2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки".
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
2.3. При несоблюдении условий, изложенных в п. 2.1 и в п. 2.2, команде приписывается поражение в ножевом раунде.
2.4. Если в обзоре матча стоит "любая карта лиги", ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.


3. Список карт.
de_dust2
de_nuke
de_inferno
de_tuscan
de_train
de_season
de_contra


А также:
cs_italy
cs_italy_tactik2
cs_militia
cs_office
Как дополнительные карты


4 . Приостановка матча (пауза).

4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков команды технических проблем, в случае отключения одного из игроков по техническим причинам, в случае необходимости замены игрока(ов)
4.2. Пауза ставится только после просьбы капитана команды, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда.
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч.
4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу.

5. Запасные игроки.

5.1. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере или online.
5.2. Время остановки игры указано в п. 4.
5.3. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
5.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, игра может быть продолжена в текущем составе (4x5), в случае согласия капитана команды, у которой произошло отключение игрока.
5.5. В случае отказа капитана команды продолжить игру - команде приписывается техническое поражение (tp) или счёт 16:ХХ с момента последнего завершенного раунда. Например, если ваша команда проигрывает (выигрывает) со счётом 5:1, то, в случае отказа продолжить игру, окончательный счет будет 5-16 (16-1).

6. Игрокам Разрешено.

6.1. Использование любых внешних приложений для голосового общения.
6.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
6.3. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
6.4. Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 7.5. данных правил.

7. Игрокам Запрещено.

7.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
7.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
7.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
7.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
7.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
7.6. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды.
7.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (defuse bug). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno).
7.8. Писать через сообщения с использованием команды say во время игры.
7.9. Оскорблять соперника во время игры.
7.10. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
7.11. Во время игры выходить в спектаторы.
7.12. Самовольно досрочно покидать игру.
7.13. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke).
7.14. Во время игры (cw) запрещено использовать функцию "ADMINSEEALL".
7.15. Использование net_graph 2 ("график").

Мини-профиль
Четверг, 04.07.2024,
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Cвязь


McLareN


ICQ:415-229-486


SKYPE:temka_fd_god

Позвонить админу
Наш сервер
Состав клана
Sky_Flash.tm M[cL]aren*xD
Sky_Flash.tm GRAND#zcl
Sky_Flash.tm AmOuR#pcl
Sky_Flash.tm GooGle
Sky_Flash.tm Pumba
Sky_Flash.tm Drema
Sky_Flash.tm .:№1:.
Sky_Flash.tm Gan-G-stA
Sky_Flash.tm GeDroPoNIkA
Sky_Flash.tm quip
Пополнить ряды

Статистика CW
Победы (10)

Поражение (0)


Ничья (1)

Наш баннер

Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите на форум:
Sky_Flash.tm



Sky-Flash.tm © 2009-2014